Курс предназначен:для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8»,
менеджеров отдела продаж, маркетинга,
сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами,
руководителей и владельцев бизнеса.
Цель обучения: выработать практические навыки использования «1C:CRM редакции 2.0».
Краткое содержание курса:
ВВЕДЕНИЕЧто такое CRM?
Что может CRM?
Основные возможности программы «1С:CRM редакции 2.0»
НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯРабота со справочниками и документами
НАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА СИСТЕМЫОбщая информация и настройка интерфейса
Первоначальная настройка
Ведение списка пользователей
КЛИЕНТСКАЯ БАЗАОсновные принципы организации работы с базой клиентов
Проектирование клиентской базы
Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц
Отчетность по клиентской базе
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМИСобытие
Календарь
Электронное взаимодействие
Отчеты по взаимодействиям
УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ (ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ)БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫНазначение и основные принципы работы бизнес-процессов
Создание нового бизнес-процесса на примере процесса «Продажи»
Отчеты по бизнес-процессам
ПРОДАЖИПодготовительные инструменты
Организация продаж
Отчеты по продажам
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМРегистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия
Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода
Сегментирование клиентов
Анкетирование
ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИСоздание проекта
Декомпозиция проекта
Планирование проекта
Отчетность по проекту